22222способ выбора геометрического угла твердосплавной фрезы
ваше место: дом   сообщение   Новости компании
способ выбора геометрического угла твердосплавной фрезы
16 февраля 2022 года|вид: 421

твердосплавная фреза с сплошным сердечником представляет собой вращающуюся фрезу с одним или несколькими зубьями для фрезерования. при работе режущие зубы режут остальную часть изделия в последовательном порядке. А.цельнотвердосплавная фрезав основном используется для фрезерования поверхности, ступеней, бороздок, профилирования, а также режущих деталей. выбор геометрии твердосплавной фрезеровки для сплошных твердых сплавов имеет много способов, в том числе:


solid carbide milling cutter


1) Выбор угла поворота. передний угол твердосплавной фрезы должен быть основан на режущих инструментах и материалах обрабатываемых деталей. фрезерование часто приводит к удару, необходимо обеспечивать высокую прочность лезвия. В общем, передний уголцельнотвердосплавная фрезачем резец небольшой, высокоскоростная сталь, чем Твердые сплавы режущий инструмент, фрезерный пластиковый материал, когда должны взять больший передний угол, потому что фрезерные хрупкие материалы, когда резания деформации более, передний угол должен быть меньше; при обработке высокопрочного и твердого материала также могут использоваться отрицательные грабли.


(2) Выбор угла наклона лопасти. твёрдый твёрдый твёрдый сплав, фреза, угол наружной спирали β, то есть & \ 35х39; S - угловая лямбда - s. это позволяет резать зубцы постепенно и резать изделие, чтобы повысить стабильность фрезерования. увеличивая бета, истинный передний угол увеличивается, режущие лезвия остры, стружки легко удаляются. для резцов твердого сплава с узкой шириной фрезерования увеличение угла спирали бета не имеет большого значения, поэтому обычно для β = 0 или менее значение выбирается.


solid carbide milling cutter


3) Выбор главного угла отклонения и вспомогательного угла отклонения. эффект фрезеровки из твёрдых сплавов \ \ 35х39; S главный угол склонения и его влияние на фрезерование процесса, \ \ 35х39; главный склонение. главный угол сноса составляет 45°, 60°, 75°, 90°, система обработки имеет хорошую жесткость, получает небольшие значения, а вместо этого получает большие значения, выбирает главный угол склонения, как показано в таблицах 4 - 3. вторичный угол склонения обычно составляет от 5 до 10°. этотцельнотвердосплавная фрезатолько главное режущее лезвие, нет первичного режущего лезвия, поэтому нет вторичного склонения, основной угол склонения составляет 90°.

Теперь подпишись на наши текущие новости!
в вашем почтовом ящике легко получить профессиональный взгляд и эксклюзивное продвижение!
666666

Your location:Home   News   Corporate News
Selection method of solid carbide milling cutter geometry angle
 Feb 16, 2022|View:504

A solid carbide milling cutter is a rotary cutter with one or more teeth for milling. When working, the cutter teeth sequentially cut off the remainder of the workpiece. A solid carbide milling cutter is mainly used for milling upper surface, step, groove, forming surface processing, and cutting the workpiece. There are many ways to choose the geometry of the solid carbide milling cutter, including the following:


solid carbide milling cutter


(1)choice of rake angle. The rake angle of the solid carbide milling cutter shall be based on the material of the tool and workpiece. Milling often has an impact, it should be guaranteed that the cutting edge has a higher strength. In general, the rake angle of a solid carbide milling cutteris smaller than that of a turning tool, the high-speed steel is larger than that of a hard alloy cutter, and the bigger rake angle should be taken in milling plastic materials because of the larger cutting deformation When milling brittle materials, the rake angle should be smaller; in the processing of high-strength, high-hardness materials, but also can use the negative rake.


(2)Selection of blade inclination angle. Solid carbide, milling cutter, outer-circle spiral angle beta, that's the angle lambda-s. This allows the cutter teeth to gradually cut in and out of the workpiece, improving the stability of milling. By increasing β, the actual rake angle is enlarged, the cutting edge is sharp, and the chip is easy to be discharged. For milling solid carbide cutter with narrow width, increasing spiral angle β is of little significance, so β= 0 or smaller value is generally chosen.


solid carbide milling cutter


(3)The choice of main deflection angle and auxiliary deflection angle. The effect of the solid carbide milling cutter's main deflection angle and its influence on the milling process is the same as that of the turning tool's main deflection angle. The main deflection angle is 45°, 60°, 75°, 90°, the rigidity of the processing system is good, take small value, conversely, take big value, choose the main deflection angle as table 4-3 shows. The secondary deflection angle is usually from 5°to 10°. The solid carbide milling cutter has only the main cutting edge and no sub-cutting edge, so there is no sub-deflection angle and the main deflection angle is 90°.

Subscribe Now to Our Newsletter!
Get industry insight and exclusive promotion conveniently in your inbox!