22222интерпретировать структуру заказной фрезы
ваше место: дом   сообщение   Новости компании
интерпретировать структуру заказной фрезы
26 марта 2022 года|вид: 432

фасонная фреза& \ \ \ \ \ \ 35племена 39; S основная режущая кромка находится на цилиндрической поверхности, а торцовая - на вторичной режущей. при работе фреза не может перемещаться по оси. заказная фрезерованная головка режущего инструмента может быть использована в области боковой обработки, канальной обработки, обработки поверхности ит.д. для различных форм обработки наличие вертикальных фрез также очень богата.


customized cutting tools end mill


Раньше она была высокоскоростной стали в целом стоящая фреза, но теперь она покрыта твердым сплавом, в целом стоящая фреза ифасонная концевая фрезас развитием технологии покрытия и инструментальных материалов все более популярным, широко используется в таких областях, как обработка пресс - формы, обработка материалов высокой твердости и так далее.


название концевой части ножа:


угол винта:фасонная фрезаЧем больше угол винта, тем длиннее контактная линия между обрабатываемыми изделиями и лезвием, тем меньше нагрузка, накладываемая на лезвие на единицу длины, тем больше нагрузка, что помогает продлить срок службы инструмента. С другой стороны, с увеличением угла винта, осевая составляющая сопротивления резанию также увеличивается, что облегчает отрыв инструмента от ручки. угол спирали 0° называется прямой, линия контакта самая короткая.


customized cutting tools end mill


Выбор угла винта: нержавеющая сталь является трудно резать материал, низкий коэффициент теплопроводности, который оказывает большое влияние на подсказку инструмента. с увеличением твердости материала, увеличение сопротивления резанию, рекомендуется выбрать модифицированную фрезу с большим углом винта. В случае низкой жесткости обрабатываемых деталей, таких как тонколистовая обработка, следует использовать вертикальные фрезы с небольшим углом винта.


толщина сердечника: толщина сердечника является важным фактором, определяющим жесткость установки инструмента вертикальной фрезеровки и поддержания паза для стружки. заказные фрезерные концевые стержни резца обычно 60% наружного диаметра. толщина сердечника увеличивается, площадь сечения увеличивается, жесткость увеличивается, но щель для стружки уменьшается, свойства стружки меняются.

Теперь подпишись на наши текущие новости!
в вашем почтовом ящике легко получить профессиональный взгляд и эксклюзивное продвижение!
666666

Your location:Home   News   Corporate News
Explain the structure of customized cutting tools end mill
 Mar 26, 2022|View:526

Customized Cutting Tools Mill End's main cutting edge is on a cylindrical surface, and the cutting edge on the end face is a sub-cutting edge. Working along the axis of the milling cutter can not be made feed movement. Customized cutting tools mill end can be used for side processing, channel processing, surface processing, and other processing areas. For a variety of machining forms, the available end mills are also very rich in variety.


customized cutting tools end mill


It used to be high-speed steel integral end mills but now coated carbide integral end mills and customized cutting tools end millsare becoming more and more popular with the development of coating technology and cutting tool material technology, widely used in mold processing, high hardness material processing, and other fields.


Customized cutting tools mill end section name:


Screw angle: customized cutting tools end mill with larger screw angle the longer the contact line between the workpiece and the blade, the smaller the load applied to the blade per unit length, thus helping to extend the tool life. On the other hand, with the increase of the spiral angle, the axial component of the cutting resistance also increases, which makes the tool easy to fall off from the handle. A 0 ° spiral angle is called a straight edge, which has the shortest contact line.


customized cutting tools end mill


Selection of helix angle: stainless steel is a difficult cutting material with low thermal conductivity, which has a great influence on the tooltip. High hardness materials with the increase of hardness, cutting resistance increased, it is advisable to choose the large spiral angle of the customized cutting tools end mill. For the case of low rigidity of workpieces, such as thin plate processing, the end mill with a small spiral angle should be used.


Core thickness: core thickness is an important factor in determining customized cutting tools end mill rigidity and chip holding tanks. Customized cutting tools mill end cores are typically 60% of the outer diameter. The core thickness increases, the cross-section area increases, the rigidity increases, but the chip-holding groove decreases, the chip-discharging performance becomes worse.

Subscribe Now to Our Newsletter!
Get industry insight and exclusive promotion conveniently in your inbox!